Компания Лимо собрала новую команду региональных менеджеров. Эта специалисты – отвечали за взаимодействие с ключевыми клиентами в своих регионах. И занимались переговорами с оптовиками, диллерами и директорами по закупках торговых сетей.
Моя задача: разработать тренинг в ходе которого участники отработают переговорные навыки, научаться защищаться от манипуляций и натренируют свою переговорную позицию. И кроме этого научить участников техникам преодоления стресса в работе.
Что я сделал:
- Провел пред-тренинговое интервью;
- Разработал программу тренинга;
- Разработал методическое пособие;
- Провел тренинг;
В ходе тренинга возникла необходимость скорректировать программу, так как участники имели большой опыт в переговорах и продажах. Поэтому мы сделали акцент на психологических методиках классификации клиентов, противостоянию манипуляциям, а также техникам снижения уровня стресса.