Тренинг “Продажи для новичков”

Помогаю собственникам и РОПам повысить продажи компании с помощью обучения молодых сотрудникам навыкам эффективной продажи.

Что будет на тренинге:

Ваши продавцы разберутся с алгоритмом продаж. Научатся устанавливать контакт с потенциальным покупателем, работать с возражениями, задавать правильные вопросы. А еще – составлять убедительные коммерческие предложения.

Рекомендуем этот тренинг, если большинство ваших продавцов – без опыта и просто не знают, как правильно продавать. Или продают “по настроению”, “как подсказывает интуиция” . Соответственно, делать какие-либо прогнозы продаж нереально.

Преимущества этого тренинга:

Продажи 360°

На тренинге продавцы в равной степени “прокачивают” навыки для каждого из 5 этапов продаж.

Проверенные методы

Тренер – владелец бизнеса. Все приемы обучения проверены на собственном персонале.

“Бери и делай”

Добросовестные участники повысят эффективность своих продаж сразу после обучения.

Гибкий подход

Тренер делает акцент на тех знаниях и навыках, которые нужны для продаж именно в вашей сфере.

Фото с тренингов:

Ключевые тезисы:

  • Базис продаж: треугольник продаж, мотивация и способ мышления эффективного менеджера, различия продаж на большие и маленькие суммы;
  • Знакомство и представление себя по телефону и при личной встрече. Приемы НЛП для установления контакта. SmallTalk о чем можно, а о чем нельзя говорить. Как правильно делать комплименты?
  • Выявление потребности. Технология SPIN. Как задавать вопросы так, чтобы не вызвать раздражение клиента? Проработка страхов продавцов при выяснении потребности. Как правильно задавать вопросы, если клиент требует рассказать о продукте? Как преодолеть возражения с помощью вопросов?
  • Презентация продукта. Как презентовать продукт клиенту так, чтобы ему захотелось купить? Как говорить о важных для клиента вещах? Что делать если клиент отвлекся или заскучал во время презентации?
  • Работа с возражениями. Настоящие и ложные возражения. Отработка возражений: «дорого», «я подумаю», «нужно посоветоваться», «ничего не нужно», «работаем с другими», «нет времени», «был негативный опыт», «ваше решение мне не поможет», «в нашей сфере от этого ничего не зависит», «у нас и так все хорошо».
  • Завершение переговоров. Как «дожимать» клиента? Как не перегнуть палку и не испортить отношения с клиентом? В каких случаях лучше отпустить клиента «на подумать»? Ведение клиента по воронке и многоступенчатые продажи?
  • Психология в продажах. Страхи и барьеры, мешающие менеджеру продавать. Типология клиентов и психологические особенности каждого типа. Основные мотивации клиентов к покупке.
  • Переговорные позиции. Эффективная позиция «Я + / Ты +». Не эффективны переговорные позиции и как из них выйти.
  • Управление результатами. Самодисциплина менеджера. Написание скриптов, которые помогут продавать. Ключевой этап воронки продаж, обработка которого повысит количество продаж в разы. План личного развития менеджера; Планирование недели.
  • Манипуляции в переговорах. Виды манипуляций. Треугольник Карпмана и хронические манипуляции. Распознавание и защита от манипуляций.

Типовых програм – нет. Каждый тренинг разрабатывается под нужды и потребности заказчика. Перед началом обучения проводится опрос заказчика и участников тренинга. На основании опроса – создается тренинг.

Оптимальная длительность обучения – 2 тренинг дня. Возможны длительные тренинги на от 3 до 10 дней. Длительность считается от задач поставленных перед тренингом.

Размер тренинг группы от 8 до 26 участников. Такое количество оптимально, так как каждый сможет получить индивидуальное внимание и обратную связь от тренера.

Наш офис находится в Киеве. Но тренинги проходят по всей Украине. Если ваша компания находится в другом городе – мы проведем брифинг по скайпу.

Заполните форму





Меню