Научу ваших лучших сотрудников создавать и проводить свои собственные полезные тренинги и мастер-классы и оставлять знания внутри вашей компании.
Что будет на тренинге:
Ваши лучшие сотрудники, руководители отделов или топ-менеджеры научатся составлять и проводить собственные обучающие программы. Они разберут на практике: как написать программу тренинга, как создать и провести полезное упражнение, как оценить и проконтролировать эффектность тренинга.
Рекомендуем этот тренинг, если вы только начинаете строить систему передачи знаний или институт наставников в вашей компании. А еще – если хотите повысить компетенции вашего внутреннего тренера или HRa.
Преимущества этого тренинга:
Фото с тренингов:
Ключевые тезисы:
- Тренинг, как форма обучения;
- Обучение взрослых. НЛП в обучении: эксплицитное и имплицитное обучение. Принципы обучения взрослых. Структура обучения;
- Различные модели создания тренинга: «канадского Фонда Обучения», «Модель ICBT», «Модель Колба-Фрая»;
- Создание краткосрочных (мастер-классы, семинары) и долгосрочных (курсы, школы, тренинги) обучающих программ;
- Формирование личной экспертности. Поиск темы для тренинга;
- Предтренинговые опросники и интервью заказчика;
- Методология создания тренинга: Модель Адлера;Модель 7 шагов и тренинг готов; Модель: “Базовые способности человека”;
- Поиск идеи: брейн-шторм по модели Уолта Диснея;
- Техники запуска эффективного обучения. Вступительный этап.
- Правила на тренинге. Модели введения правил: директивный, игровой, коучинговый;
- Секреты хорошей дисциплины на тренинге;
- Техники актуализации внимания: Вопросы. Фасилитация. Модерация. Мозговой штурм;
- Выявление трудных участников;
- Знакомство участников. Как провести знакомство. Техники активизации участников;
- Как работать с участниками не в ресурсе: сонные, уставшие;
- Сбор ожиданий. Как сделать тренинг максимально эффективным;
- Разминки на тренинге;
- Формирование навыка: НЛП модель: сознательная и бессознательная компетенция. НЛП модель: «Моя техника обучения». ТОТЕ модель описания навыка;
- Создание эффективных мини-лекций. Майнд-мепинг. Работа с тезисами. Модель «тезис-довод-вывод». Модель: «Мотивация – информация – мотивация». Техники запоминания текста мини-лекции. Композиция выступления;
- Лидерство на тренинге: Процедурное лидерство. Воздействие на неформального лидера. Скрытое лидерство. Принципы установления авторитета;
- Ораторское искусство в тренинге;
- Создание упражнений для тренинга: Конструктор упражнений. Создание личных упражнений. Методика проведения упражнения;
- Обратная связь на тренинге: Модель без оценочной обратной связи. Модель ОСВК. Трансформация оценочной обратной связи участников в без оценочную;
- Завершение тренинга: Методы завершения тренинга. Эмоциональная и рациональная рефлексия;
- Групповая динамика: Стадии групповой динамики. Работа на каждых стадиях. Успешное преодоление «шторма на тренинге». Роли в группе. Процедурное лидерство;
- Конфликты в группе: Суть группового конфликта. Динамика конфликта. Стратегии решения конфликта. Работа с конфликтными участниками. Техника шеринга;
- Групповое сопротивление. Личные нападки. Борьба за власть. Привлечение внимания. Беспомощность;
- Работа с критикой и сложными вопросами. Техника утилизации. Техника ухода от сложных вопросов. Техника ЕЯПП;