Программы – ориентировочные. Для каждой компании мы разрабатываем индивидуальные тренинги. Это нужно для максимальной эффективности обучения.
Обучающие программы для отделов продаж:
ТРЕНИНГ: “ХОЛОДНЫЕ ПРОДАЖИ”:.
Вы хотите, чтобы ваши менеджеры эффективно работали с холодной базой, а не “сидели” на теплой базе или ждали от вас “горячих” лидов.
Мы преодолеем страх первого звонка, научимся собирать базу, обходить секретаря, вызывать у ЛПРа интерес и закрывать на целевое действие. А также выяснять потребность, работать с негативом и контролировать беседу.
ТРЕНИНГ: “ПЕРЕГОВОРЫ”:
Ваши сотрудники регулярно продают, закупают, договариваются о партнерстве или успокаивают недовольных клиентов? Этот тренинг поможет им действовать эффективнее.
Разберем как установить контакт, выяснить потребность, заинтересовать своим предложением и защитить себя от манипуляций. А также как не только добиться своего на переговорах, но и закрепить хорошее впечатление после.
ТРЕНИНГ “БАЗОВЫЕ ПРОДАЖИ”:
Отдел продаж единственный отдел, который приносит бизнесу деньги! Менеджеры должны быть хорошо обучены и уверены в себе. Этот тренинг будет полезен, если вы строите отдел с нуля, нанимаете менеджеров без опыта или не довольны действующими результатами вашего отдела.
Менеджеры научаться: мыслить эффективно, распознавать “денежных” клиентов, использовать техники продаж и методики НЛП на встречах и по телефону.
ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛОВ
Лучший продавец – не обязательно хороший РОП. Ведь продавец должен только продавать, а РОП учить, планировать, мотивировать и вести отдел за собой. И эти навыки также нужно развивать.
На тренинге руководители научатся передавать свои знания и опыт сотрудникам, выстраивать систему обучения и передачи опыта внутри компании.
Заполните форму и получите информацию по индивидуальным программам.
Главное о тренере:
- Директор Molfar Creative Agency;
- Два высших образования: Практический психолог и Правовая защита предпринимательской деятельности;
- Бизнес-тренер международной категории ICBT;
- Самый молодой НЛП-тренер в СНГ;
- Работал с OTP-Банк, Salateira, Syngenta,Техника и Технологии, Альфа-банк, 4service, Codemotion, Польфарма.
КЕЙСЫ ДМИТРИЯ:
За 7 лет Salateira открыла 14 ресторанов. Чтобы поддерживать уровень качества, руководство создало институт наставничества.
Моя задача: разработать тренинг для корпоративных наставников. Обучить их основам передачи знаний. Помочь с созданием корпоративной системы обучения.
Что я сделал:
- Провел пред-тренинговый анализ;
- Разработал программу школы тренеров;
- Провел тренерскую школу;
- Провел пост-тренинговое сопровождение;
У Техники и Технологии 14 офисов в 14 областях Украины. Большинство топ-менеджеров работает по 5-8 лет. За эти годы скопилось достаточно негатива и недоговоренностей.
Моя задача: помочь наладить коммуникацию и решить старые конфликты.
Что я сделал:
- Провел пред-тренинговый анализ;
- Создал провокационную бизнес-игру;
- Провел тренинг на 24 тренинг-часа;
Мой первый открытый курс в формате В2С. Каждый желающий мог пройти обучение и стать тренером.
Всего я подготовил 8 тренеров. А в конце организовал фестиваль тренеров и так помог участникам собрать аудиторию на их первые тренинги.
Проводил тренинги и бизнес-игры для OTP-Банк, Альфа-банк, 4service, Codemotion, Польфарма, Lucky Labs.
Sygenta – международная аграрная компания. На рынке Украины с 2001 года.
Задача: подгтовить экспертов Syngenta к первому вебинару агрокомпании.
Что я сделал:
- создал программу по развитию навыков онлайн-выступления конкретно под экспертов Syngenta.
- обучил 5 ключевых ораторов.
КЕЙСЫ ДМИТРИЯ:
За 7 лет Salateira открыла 14 ресторанов. Чтобы поддерживать уровень качества, руководство создало институт наставничества.
Моя задача: разработать тренинг для корпоративных наставников. Обучить их основам передачи знаний. Помочь с созданием корпоративной системы обучения.
Что я сделал:
- Провел пред-тренинговый анализ;
- Разработал программу школы тренеров;
- Провел тренерскую школу;
- Провел пост-тренинговое сопровождение;
У Техники и Технологии 14 офисов в 14 областях Украины. Большинство топ-менеджеров работает по 5-8 лет. За эти годы скопилось достаточно негатива и недоговоренностей.
Моя задача: помочь наладить коммуникацию и решить старые конфликты.
Что я сделал:
- Провел пред-тренинговый анализ;
- Создал провокационную бизнес-игру;
- Провел тренинг на 24 тренинг-часа;
Мой первый открытый курс в формате В2С. Каждый желающий мог пройти обучение и стать тренером.
Всего я подготовил 8 тренеров. А в конце организовал фестиваль тренеров и так помог участникам собрать аудиторию на их первые тренинги.
Проводил тренинги и бизнес-игры для OTP-Банк, Альфа-банк, 4service, Codemotion, Польфарма, Lucky Labs.
Sygenta – международная аграрная компания. На рынке Украины с 2001 года.
Задача: подгтовить экспертов Syngenta к первому вебинару агрокомпании.
Что я сделал:
- создал программу по развитию навыков онлайн-выступления конкретно под экспертов Syngenta.
- обучил 5 ключевых ораторов.
Проведение бизнес-тренингов в Киеве:
Кто предупрежден – тот вооружен. Но жизнь достаточно редко предупреждает нас о грядущих переменах – и Вы либо готовы к ним, либо нет. Наступило новое время! Оно требует новых подходов к работе, новых принципов, новых идей и навыков. Готовы ли Вы к нему? Тренинговая мастерская FRAME предлагает набор высококачественных инструментов для того, чтобы Ваш бизнес вышел на новый уровень и стал таким, каким Вы хотите его видеть!