Обучающие программы.

Выберите обучающую программу, которая лучше всего подойдет вашей компании. Если вы не нашли нужного тренинга – оставьте заявку и мы разработаем курс индивидуально под вашу компанию.

trening-konfliktologiya-TIT-2

Обучение руководителей отделов продаж

Лучший продавец – не обязательно хороший РОП. Ведь продавец должен только продавать, а РОП учить, планировать, мотивировать и вести отдел за собой. И эти навыки также нужно развивать.

На тренинге руководители научатся передавать свои знания и опыт сотрудникам, выстраивать систему обучения и передачи опыта внутри компании.

Детали
shkola-trenerov-salateira-4

Тренинг “Продажи для новичков”

Отдел продаж единственный отдел, который приносит бизнесу деньги! Менеджеры должны быть хорошо обучены и уверены в себе. Этот тренинг будет полезен, если вы строите отдел с нуля, нанимаете менеджеров без опыта или не довольны действующими результатами вашего отдела.

Менеджеры научаться: мыслить эффективно, распознавать “денежных” клиентов, использовать техники продаж и методики НЛП на встречах и по телефону.

Детали
trening-konfliktologiya-TIT-7

Тренинг по конфликтологии

Ваши люди научатся слышать друг друга и находить конструктивные решения проблемных ситуаций.

Даже если накопилось много обид и замятых конфликтов, а разногласия кажутся безнадежными.

Детали

Тренинг по переговорам

Ваши сотрудники регулярно продают, закупают, договариваются о партнерстве или успокаивают недовольных клиентов? Этот тренинг поможет им действовать эффективнее.

Разберем как установить контакт, выяснить потребность, заинтересовать своим предложением и защитить себя от манипуляций. А также как закрепить хорошее впечатление после.

Детали

Тренинг тренеров

Лучшие сотрудники научатся передавать знания и навыки другим.

После прохождения курса они смогут создавать и проводить собственные тренинги.

Постройте или усовершенствуйте свою систему корпоративного обучения!

Детали

Тренинг по холодным продажам

Вы хотите, чтобы ваши менеджеры эффективно работали с холодной базой, а не “сидели” на теплой базе или ждали от вас “горячих” лидов.

Мы преодолеем страх первого звонка, научимся собирать базу, обходить секретаря, вызывать у ЛПРа интерес и закрывать на целевое действие. А также выяснять потребность, работать с негативом и контролировать беседу.

Детали
Меню