Увеличьте результативность переговоров, которые проводят ваши сотрудники с помощью переговорных техник и приемов НЛП.
Что будет на тренинге:
Ваши ключевые сотрудники повысят навыки ведения переговоров. Обучатся приемам влияния и защиты от манипуляций. Разберут сценарии ведения переговоров и способы погашения возможных конфликтов. Освоят переговорную стратегию “win – win”.
Рекомендуем этот тренинг, если нужно повысить эффективность переговорного процесса. Внутреннего: во время проведения презентаций, принятия решений. Или внешнего: во время встреч, заключений договоров с клиентами и партнерами.
Преимущества этого тренинга:
Фото с тренингов:
Пример программы:
- Как построить долгосрочные отношения с клиентами;
- Модель переговоров “Эксперт”;
- Переговорные позиции;
- Переговорная концепция “Забота и польза”;
- Small Talk и комплименты в переговорах;
- Выявление интересов собеседника с помощью вопросов. Технология SPIN;
- Обучение клиента, как способ увеличить лояльность и создать образ эксперта;
- Окончание переговоров. Как добиться результата, но не передавить?
- Манипуляции на переговорах. Как распознать манипуляцию и защитить себя. Техники защиты от манипуляций;
- Конфликты и негатив на переговорах. Как решить делать если вы виноваты? Что делать если вас обвиняют безосновательно?
- Долгосрочные отношения и прогрев;
- Деловая переписка и копирайтинг в переговорах;